Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг-интенсив для всех, кто участвует в выборах
Если вы хотите гарантированно заручиться доверием избирателей, обойти черный пиар, быть впереди ваших конкурентов на несколько шагов, сделать победу на следующих выборах неизбежной, этот спецкурс, в который мы вложили только современные практические методики, поможет вам укрепить ваши позиции настолько, что перед людьми не будет стоять вопроса, кого поддержать, а кому отказать в доверии.
Что Вы и Ваша команда получите после прохождения спецкурса?
В итоге, после прохождения спецкурса, у вас будет четкий план действий для победы на выборах, высокие рейтинги, поддержка избирателей и вышестоящих органов власти.
Помимо этого участники спецкурса получат дополнительные бонусы:
- два практических издания «Будь заметным! Идеи для политиков» (117 стр.) и «101 совет пресс-секретарю на все случаи жизни» (26 стр.);
- бонусную карту на получение скидок на книги и мероприятия, проводимые Центром эффективных политических коммуникаций (процент скидки указывается дополнительно);
- одну бесплатную консультацию с экспертом Центра после окончания обучения.
Всем участникам вручается сертификат о прохождении обучения.
Стоимость участия 98 000 рублей (билет "Стандарт" на 1 чел.). Только в июле Вы можете обучить 2-х человек по цене 1-го, если Вы представляете исполнительные или законодательные органы власти (билет "Власть" на 2 чел.)
программа тренинга включает в себя:
Раздел |
Что получите в результате |
Какие вопросы рассмотрим |
Все о кандидатах.
|
Пошаговый план, как разработать стратегию и тактику предвыборной кампании для одного кандидата или команды кандидатов. Мы также разработаем имиджевую стратегию для кандидата (партии) и медиастратегию под конкретную кампанию. |
- Как выбрать округ и определить основные целевые аудитории кандидата; - Как провести социологическое исследование своими силами; - Как определить количество голосов, необходимых для победы; - Как определить сильные и слабые стороны вашего кандидата и его соперников; - Как работать с болевыми точками кандидата; - Как позиционировать кандидата (имидж, отстройка); - Как определить наиболее эффективные каналы коммуникации с избирателями; - Как подготовить кандидата к выборам; - Какова специфика ведения одного кандидата и команды кандидатов. |
Межвыборный PR. |
30 эффективных инструментов работы с общественностью, 2 способа обезоружить оппонентов, 52 идеи для информационных поводов и много других практических рекомендаций, которые помогут вам за короткое время усилить позиции кандидата среди избирателей, политических элит и СМИ, а также сделают вашего кандидата фаворитом ближайшей избирательной кампании. |
- Как выстроить необходимые коммуникации с жителями округа в зависимости от статуса будущего кандидата (действующий политик или нет); - Как создать эффект ежедневного присутствия на округе; - Как работать с политическими оппонентами; - Как организовать эффективное взаимодействие с потенциальными избирателями; - Как работать в информационном поле; - Как повысить свой профессиональный статус; - Как работать со своей командой в межвыборное время; - Как подготовиться к праймериз. |
Подготовка к предвыборной кампании. |
Планы действий на 12 месяцев и на 6 месяцев – что сделать и как эффективно распределить имеющиеся ресурсы: - чтобы подойти к началу избирательной кампании с высокими стартовыми показателями; - чтобы большую часть рутинной работы сделать до начала кампании и во время нее заниматься только выборами; - чтобы создать самую эффективную команду; - чтобы определить наиболее действенные инструменты агитационного воздействия; - чтобы максимально охватить необходимые целевые аудитории; - чтобы идеально подготовиться к дню голосования; - чтобы ПОБЕДИТЬ!!! |
- Как избраться впервые и как переизбраться вновь? - Как разработать стратегию кампании предварительной раскрутки; - Как эффективно работать в информационном пространстве; - Как сформировать фактологические и информационные базы; - Как грамотно работать с другими органами власти; - Как и с кем заводить политическую дружбу; - Как сформировать эффективно работающий штаб; - Как набрать и подготовить команду кандидата; - Как юридически подготовиться к выборам; - Какие виды работ должны быть сделаны до выборов, а какие – во время выборов. |
Ведение избирательной кампании. |
- Какие оргмоменты нельзя упустить из виду; - Как использовать юридические инструменты в предвыборной борьбе и что должен знать юрист на выборах; - Как и когда начать избирательную кампанию; - Какова специфика проведения разных видов агитационных коммуникаций; - Как разработать предвыборную программу; - Как разработать идею-прорыв; - Как поддерживать психологический настрой самого кандидата и его команды; - Как противодействовать «черному PR»; - Как подготовиться ко дню выборов; - Как не проиграть в день выборов; - Как красиво выйти из кампании. |
Ведет курс Надежда Александровна Муравьева директор Центра эффективных политических коммуникаций, член Оргкомитета учредительного съезда Общественного штаба реализации президентских программ, практикующий политконсультант с 1998 года, имеющий опыт работы в исполнительных и законодательных органах власти, в т.ч. в качестве депутата-одномандатника, автор более 30 специзданий по политтехнологиям.
За время работы проведено более 30 избирательных кампаний (в среднем, 5 из 6 кандидатов избираются на соответствующие посты), ежегодно проводится порядка 300 индивидуальных консультаций кандидатов и порядка 500 человек посещают наши образовательные мероприятия (тренинги, конференции, форумы).